Придорожные памятники: традиция или внимание

Придорожные памятники: традиция или внимание #1

В последнее время количество спонтанных смертей значительно увеличилось. Это связано со стремительным развитием науки и техники. Очень много человеческих жизней уносит дорога. Часто едем вдоль трассы и видим кресты, памятники. Традиция ставить эти символы появилась с конца прошлого века.

В разных культурах трагическая досрочная смерть считалась особенной. Всегда место, где произошла трагедия, то обозначалось насыпью, или кучкой камней, веток.
В странах, где было распространено христианство, умершего от несчастного случая хоронили у дороги на месте смерти, там и ставили крест. Считалось, если не поставить знак, то душа не найдет покоя и будет искать его до тех пор, пока не произойдет следующая автокатастрофа на том же месте.
Ставить мемориалы жертвам аварий в Европе начали в 1960-х, в Северной Америке - в начале 1980-х. Затем такая традиция распространилась и в другие страны, например, в Австралию, Новую Зеландию, страны Южной Америки. Практика обозначения мест дорожных смертей крестом или часовней стала популярной вначале 1990-х в Арабских Эмиратах и ​​Иордании. В Иране в придорожных памятников прикрепляют фото жертвы.
Форма обозначения места катастроф аналогична в разных странах: простой или декорированный крест, памятник, мемориал, часовня, цветы с портретом жертвы и / или таблички с надписью, именами, датами. Вот дизайн отличается. В последнее время на памятниках все чаще используют элементы, которые указывают, что погибший принадлежал, к определенной группе людей. Часто такими символами являются автомобильные фары, следы шин или частей разбитого лобового стекла.
Существует мнение, что установка придорожных памятников будет способствовать уменьшению автокатастроф, предупреждать водителей об опасности на дороге и напоминать о ценности человеческой жизни. Другие же считают, что такие знаки являются лишними, что они только отвлекают внимание водителей, а памятники погибшим стоит ставить только на кладбищах.
Было проведено исследования, которое доказало, что придорожные памятники не отвлекают внимание водителей, но и не способствуют безопасности движения. По статистике в Украине на дорогах ежедневно гибнет 16 человек, основной причиной является превышение скорости. Так, ежегодно в мир отходят 6000 украинцев.
Интересно, что будет дальше, не будут ли напоминать наши дороги кладбища?
Установление придорожных монументов по закону очень разнообразное в разных странах. В одних существует полный запрет на их установку, в других - не рекомендуется, но и не запрещается. Примерно такая же ситуация в Украине, официально установления памятников не запрещено, но местная власть имеет право демонтировать памятники.

как мы работаем

как мы работаем #1
как мы работаем #2
как мы работаем #3
как мы работаем #4
как мы работаем #5
как мы работаем #6
как мы работаем #7
  • 1Позвоните нам или приходите к торговой точки
  • 2Проконсультируйтесь и выберите изделие
  • 3Подпишите договор
  • 4Внесите задаток
  • 5Ожидайте изготовления памятника
  • 6Установка памятника
  • 7Оплатите остаток